АФИША
87-ой ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН
____________________________________
ПРЕМЬЕРА
21 февраля 19.00 Ср.
Пьеса Э.Петровой и А.Федоровой по мотивам повести А.П.Чехова
ЧЕРНЫЙ МОНАХ 12+
Несколько эпизодов
из жизни Андрея Коврина
Малый зал театра
 
ПРЕМЬЕРА
22 февраля 19.00 Чт.
Пьеса Э.Петровой и А.Федоровой по мотивам повести А.П.Чехова
ЧЕРНЫЙ МОНАХ 12+
Несколько эпизодов
из жизни Андрея Коврина
Малый зал театра
 
24 февраля 18.00 Сб.
Г.Хугаев
МОЯ ТЁЩА 12+
Музыкальная комедия
 
25 февраля 18.00 Вс.
Ю.Энтин,В.Ливанов
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ 6+
Музыкальная сказка
для детей и взрослых
 
27 февраля 11.00 Вт.
Ю.Энтин,В.Ливанов
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ 6+
Музыкальная сказка
для детей и взрослых
 
27 февраля 19.00 Вт.
Т.Савельева
Ю ДОРЫН (У РЕКИ) 16+
История одного дома
____________________________________
 
2 марта 19.00 Пт.
Т.Савельева, С.Андреев
КАПА, КУЗИКА,
ПАРАСЬ ДА МАНЯ... 14+
Трагикомедия
 
3 марта 18.00 Сб.
Ю.Тупикина
БА 16+
Комедия
 
4 марта 18.00 Вс.
Д.Фо, Ф.Раме, Я.Фо
СВОБОДНАЯ ПАРА 16+
Игры-воспоминания из супружеской жизни
Малый зал театра
 
6 марта 19.00 Вт.
ГОРЬКОЕ МОЁ. СВЕТЛОЕ НАШЕ 12+
Спектакль-концерт
 
7 марта 19.00 Ср.
ГОРЬКОЕ МОЁ. СВЕТЛОЕ НАШЕ 12+
Спектакль-концерт
 
10 марта 18.00 Сб.
А.Володин
С ЛЮБИМЫМИ
НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ 16+
Свадебное путешествие
 
11 марта 12.00 и 18.00 Вс.
А.Шапиро
ГАДКИЙ УТЁНОК 9+
Хип-хоп сказка
 
13 марта 19.00 Вт.
Н.Эрдман
МАНДАТ 16+
Комедия
 
14 марта 19.00 Ср.
Пьеса Э.Петровой и А.Федоровой по мотивам повести А.П.Чехова
ЧЕРНЫЙ МОНАХ 12+
Несколько эпизодов
из жизни Андрея Коврина
Малый зал театра
 
15 марта 19.00 Чт.
Пьеса Э.Петровой и А.Федоровой по мотивам повести А.П.Чехова
ЧЕРНЫЙ МОНАХ 12+
Несколько эпизодов
из жизни Андрея Коврина
Малый зал театра
 
БАЛЕТ ЕВГЕНИЯ ПАНФИЛОВА г.Пермь
17 марта 18.00 Сб.
1-е отделение
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЙ 16+
2-е отделение
HOOTCHY-COOTCHY/ХУЧИ-КУЧИ 16+
 
ГАСТРОЛИ ТЕАТРА (НЕ)НОРМАТИВНОЙ ПЛАСТИКИ г.Санкт-Петербург
22 марта 19.00 Чт.
Ф.Миттерер
СИБИРЬ 16+
Монолог об одиночестве
Малый зал театра
 
23 марта Пт. 19.00
Ф.Миттерер
СИБИРЬ 16+
Монолог об одиночестве
Малый зал театра
 
ГАСТРОЛИ СТУДЕНТОВ ПЕРМСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ
МАСТЕРСКАЯ ЗАСЛУЖЕННОГО АРТИСТА РФ ВИКТОРА УЗУНА
24 марта 18.00 и 21.00 Сб.
Л.Баффин
БОНОБО 18+
Эротическая комедия
Малый зал театра
 
К 150-ЛЕТИЮ МАКСИМА ГОРЬКОГО
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА
ПРЕМЬЕРА
27 марта 19.00 Вт.
М.Горький
ВАССА ЖЕЛЕЗНОВА 16+
 
ПРЕМЬЕРА
28 марта 19.00 Ср.
М.Горький
ВАССА ЖЕЛЕЗНОВА 16+
 
29 марта 19.00 Чт.
А.Платонов
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ. РАССКАЗЫ 18+
Малая проза Андрея Платонова и личные истории артистов театра
Малый зал театра
 
31 марта 18.00 Сб.
Александр ТЫЩИК (Тенор г.Москва) и балет "ФЛОРЕНЦИЯ"
КОРОЛЕВАМ ВЕСНЫ 12+
Концерт
____________________________________
Касса театра: 8 (34260) 4-88-60
Администраторы
театра: 8 (34260) 4-88-49
Ежедневно с 10:00–19:00
г.Кудымкар, ул.Гагарина,6
Адззисьлытöдз театрын
____________________________________


|Заказ билетов|
 
|Скачать репертуар|


Логин:
Пароль:

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 »
27.12.2013

            Ему  26 лет, а оставляет впечатление, что прожил огромную жизнь. Беседовать с ним можно во всех форматах и бесконечно.  Ему есть, о чём говорить. Ещё важнее: ему есть, что «вынести» на сцену.

 Гость сайта - артист Коми-Пермяцкого национального драматического театра им. М.Горького Антон Пиджаков.

- Антон, чем объясняется твоё  раннее взросление?

- У меня не было радужного, полного любви и взаимопонимания, детства. Поэтому пришлось рано понять, что надо выживать. С 15 лет я жил самостоятельно и получал полноценную зарплату. А первую получил – в 12.

- С чего началась твоя история с театром?

-  В школе я, как все, ходил в какие-то кружки… Как-то  пришли незнакомые люди и объявили набор в театральную студию.    Я пошёл туда, не зная, зачем…  И, видимо, там я был  неплохим учеником,  ну чуть более активным,  не более… Но однажды среди нас  появился новый мальчик, более сильный, чем я. И тут во мне проснулось чувство соперничества, которое стало  двигателем в моём становлении. Мощный толчок  развитию дал и педагог, который был для меня и папой, и мамой.

А мой преподаватель по истории, в прошлом актриса,  однажды пригласила меня попробовать  на роль психически неуравновешенного мальчика в спектакле «Преступление и наказание» профессионального театра в родном  городе Ирбит. Меня утвердили. Более того, я стал играть здесь и другие роли.  И даже жил  в театре.

- А дом?..

 - У мамы были свои представления о моей жизни. Она  всячески протестовала  против моего «актёрства»  и после школы всё-таки «запихнула» меня в педагогическое училище. Но там я только числился. На самом деле занимался культмассовой работой, нелегально гастролировал со «стряпанной» сказочкой по северу России.  Вскоре  из училища ушёл. В 18 лет уехал в Екатеринбург за режиссёром из Ирбитского театра. Поступил  в театр «Театрон», где работал и жил. Находясь в Екатеринбурге, конечно,  я не мог обойти стороной Театральный институт. И поступил. Но учиться тогда не получалось – не на что было жить.  Надо было вернуться к работе. Я перебрал и перетерпел  не один театр. В этой сфере присутствует не только   дух высоких материй,  но и  свои издержки. К сожалению,  порой они сказываются  на психическом здоровье тех, кто варится в этой сфере. А  уж молодому неокрепшему юноше  с этим совсем трудно.

- Но тебя это закалило?

- Я прошёл такие неурядицы, что  был «распластан».  Реабилитацией для меня стала роль  Бальзаминова в спектакле «Женитьба Бальзаминова» в Ирбитском театре, куда я вернулся после своих скитаний. Этот герой  мне нравился прежде своей одержимостью. Очевидно, нравился он и зрителю. Спектакль имел большой успех и был самым окупаемым в театре.

- Но всё ж ты покинул этот театр…

- …Временами  там испытывал такое, что трудно объяснить…  Я выходил на сцену с ощущением, что тело вышло, а душа осталась за кулисами… Что определённо понимал, так это – отсутствие  своей перспективы. Хотя  прекрасно понимаю, насколько сложно выживать нынче провинциальным театрам.

-И ты  оказался в другом театре, однако,  снова  в провинциальном…

- В Кудымкаре я нахожу больше возможностей для реализации своих творческих идей. Кроме того, здесь  можно работать не только в рамках репертуарного плана театра, но и  самостоятельно экспериментировать со своими  творческими желаниями   и возможностями. Благодаря демократичности администрации театра и теперь новому зданию театра на это появляется большой аппетит.

-   Институт всё-таки ты окончил. Сегодня ты  плотно занят в репертуаре, в большой чести у режиссуры, любим зрителем. Как ты себя ощущаешь в связи с этим?

-  У меня много ролей. Но они чаще однотипны. В основном это «злодеи». Я не против.  Кая в «Жестоких играх», просто люблю. По природе мы с ним очень похожи. Сбылась мечта сыграть Володю из «Дорогой Елены Сергеевны». Но  люблю и острохарактерные роли, которых у меня в репертуаре пока мало. Чувствую, что на данном этапе недостаточно реализован. Есть некое «топтанье» на месте. Вследствие этого  возникает сомнение: смогу ли больше… Очень приятно, когда доверяют сложные роли. Но из-за своей излишней самокритичности часто  бываю недоволен собой

- Можешь приоткрыть свою актёрскую кухню?

- Для меня важно то, как сделать роль, абсолютно ничего  не играя. Важна максимальная свобода в работе. Но наша профессия зависима. Существует режиссерские рамки, которые чаще  играют определяющую роль в  процессе постановки и трактовки роли. Если у меня сложится на первом этапе освоения материала, то дальше может получиться неплохо.

- Что даёт тебе успех?

- Мне не важно, что обо мне думают, как про человека.  Важно, что думают обо мне, как  про актёра. Обижает, когда ко мне относятся как к ведущему, а не как к актёру. Но виноват в этом сам. Подрабатывая «на стороне»,  заработал успе ... Читать дальше »

25.12.2013

23 декабря отмечает  юбилей заведующая музыкальной частью театра Лариса Клещина.

Тонкий музыкальный слух, удивительной красоты голос, широкие познания  в области музыки, особенно народной,  способствуют  многогранной творческой деятельности Ларисы Дмитриевны. Она – красивая женщина и многодетная мама прелестных детей.

С юбилеем Вас, Лариса Дмитриевна! Здоровья, счастья, удачи, любви, новых творческих свершений! Пусть Вашу чистую душу обходят тревоги и томленья!

19.12.2013

19 декабря встречает свой юбилей Заслуженная артистка России Галина Шавкунова. Актриса от бога, блиставшая на сценах не одного театра страны, в истории Коми-Пермяцкого драматического театра им.М.Горького создала целую эпоху. Около 100 сценических созданий, огромный зрительский успех, высокое признание специалистов!  Несмотря на катаклизмы времён, Галина Ивановна навсегда сохранила в себе честь и достоинство!

Дорогая и глубокоуважаемая Галина Ивановна, с юбилеем Вас!

Доброго здоровья Вам, вдохновения, сил и новых творческих работ!

17.12.2013


30 лет назад,   15  декабря  1983 года спектакль «Снегурочка» А. Островского Коми-Пермяцкого национального драматического театра им. М. Горького  получил высокую оценку.

Государственной премии им. К.С. Станиславского  были удостоены   Гуляев Владимир Дмитриевич - режиссёр, художественный руководитель театра, Евстигнеев, Дмитрий Сергеевич - художник за сценографию спектакля, Котельникова, Анна Георгиевна - исполнительница роли Бобылихи и  Мазеин  Владимир Георгиевич - исполнитель роли царя Берендея.

Сегодня, вспоминая этот спектакль,  актеры Коми-Пермяцкого национального драматического театра им. М. Горького были едины в одном - он стал ярким событием в истории театра.

«Главным для меня тогда, как режиссера,- говорит Владимир Дмитриевич Гуляев, режиссер-постановщик спектакля, проработавший художественным руководителем театра более 30 лет - было то, что в театре на то время был абсолютно полноценный творческий состав. Костяк,   фундамент  труппы составляли актеры первой театральной студии ЛГИТМиК  (Ленинградского Государственного института  театра, музыки и кинематографии), а  в 1981 году приехали выпускники его второй студии. На сцене было около 40 человек. Это был роскошный, богатый состав, продемонстрировавший  музыкальные возможности труппы. Конечно, для театра  «Снегурочка»   стала  событием.  Когда  в 1983 г  театру пришло приглашение на Всероссийский театральный фестиваль в Кострому с этим спектаклем,  важно было решиться на  участие  со всем его составом.  А. П. Ярков, директор театра, принял такое ответственное  решение, урегулировав массу организационных вопросов. Ведь до этого наш театр никогда не выезжал на крупные всероссийские фестивали.   Наряду со столичными крупными театрами, наш театр воспринимался, как  экзотика. «Какие-то узкоглазые» услышали мы от зрителей.  Поэтому наш спектакль  с большими массовыми сценами, яркой сценографией и костюмами,  с поющими актерами произвел  фурор. Зрители и критики  открыли для себя самобытность  коми-пермяков, прежде всего  его музыкальность. Наш народ очень певуч,  а как мелодична   коми-пермяцкая речь!»

Естественно, что у всех участников спектакля   яркие воспоминания. Чувствуется некая ностальгия по тем временам, по безрассудной молодости и  смелости. Анатолий Четин, директор театра, заслуженный работник культуры РФ,   считает, что «Снегурочка»  была праздником не только для зрителей, но и и для театра.

 «Пригласив меня  в этот спектакль, Владимир Дмитриевич совершил  большую авантюру, - говорит актриса  и хормейстер спектакля Александра Симонова.  Я  только приехала после окончания музыкального училища преподавателем в Детскую школу искусств г. Кудымкара и по сути еще не имела никакого опыта.  Тем не менее, не раздумывая, я согласилась. Чайковского? Хоры  на четыре голоса? Хорошо! А что из всего состава только у половины оказалось наличие музыкального слуха и еще у четверти голоса,  меня это не смущало.  Я ведь понимала, что это не профессиональные певцы.  Надо работать! И мы работали, репетировали по 4 часа в день. Конечно,  сопровождение живого оркестра придавало особое звучание. Позже, выезжая на гастроли с этим спектаклем в другие города, мы приглашали местных музыкантов. А в Костроме на фестивале местные оркестранты  играли почти с чистого листа и не видя исполнителей на сцене. Когда произошло небольшое расхождение хора с оркестром, только тогда все зрители убедились, что хор поет вживую, а не под фонограмму. Такого уже почти нигде в театрах не было. А потом меня пригласили в театр в качестве актрисы».

Для молодых артистов театра, выпускников ЛГИТМИИКа, работа в «Снегурочке» была первой серьезной работой и началом творческого пути.

«Когда я услышала на распределении ролей, что  буду играть Снегурочку,  чуть в обморок не упала, подумала, что  ослышалась, - вспоминает Нина Голева.  Очень запомнились репетиции хоров.  Это была серьезная, уверенная, красивая работа Александры  Симоновой. Для нас было большим счастьем работать на одной сцене с А.Котельниковой,  Д. Маркеловым, В Мазеиным. А какой  сумасшедший, красивый  был Мизгирь -  В. Мещангин! Когда он обнимал, у меня «косточки трещали»  в буквальном смысле слова. На фестивале в Костроме я не играла, т.к. была в декретном отпуске.  ...Помню, как приехала съемочная группа московского телевидения, чтобы набрать материалы по "Снегурочке". Им  захотелось  снять меня в домашней обстановке. Мне было крайне неудобно принимать их  в нашей  общежитской комнатке  в 9 кв.м. Как я ни старалась им вежливо отказать, они были настойчивы. Когда они вошли туда, их камера заняла половину комнаты. Я так волновалась, что все происходящее воспринимала, как в тумане. Мне было очень неловко от такого внимания».

А другая исполнительница роли Снегурочки Наталья Морозова называет это событие особенно знаковым для себя.

«Эта роль для меня была, как звездочка.  30 лет назад ее играла моя мама. Это была очень серьезная работа. В театр была приглашена педагог по сценической речи Пермского института культуры В. Мосолова. Именно она и порекомендовала «попробовать» меня в роли Снегурочки. Запомнился один спектакль  с Владимиром Дмитриевичем Гуляевым в роли Берендея, он заменял заболевшего артиста Владимира Мазеина. Мы все тогда попали под магию его таланта,  мощную энергетику,  силу и  объем. И еще мне очень помог Виктор Узун, ассистент режиссера, который репетировал со мной перед поездкой в Кострому.  Он же разводил все массовые сцены спектакля. На фестивале я испытала гордость за наш театр, когда один их критиков воскликнул: «Мало того, что они все поют, так они и на ушах стоят!» В спектакле действительно  было много песен и  танцев».

Для Василия Макатерского, заслуженного артиста РФ, исполнителя роли Брусилы, спектакль связан с его молодостью и  временем надежд.

«Все, что происходило на сцене нам было близко и понятно. Меня поражало оформление спектакля. После смены  всего лишь одной детали и освещения, сцена за мгновение полностью преображалась из зимы в лето. А какие были яркие  костюмы!  Все это создавало атмосферу праздника, сказки! Это был эпохальный спектакль. С него начался новый подъем в развитии театра, профессиональный взлет».

... Читать дальше »

13.12.2013

      Сколько бы  не бушевали споры по поводу того, как сегодня работать репертуарному театру, жизнь даёт на это свои ориентиры. Как не крути, современная социально-экономическая ситуация диктует определённые условия.  Хочешь, не хочешь, театр вынужден зарабатывать, а значит практиковать дополнительные формы  деятельности. И  это не так уж и пагубно для него. Более того,  здесь открываются новые горизонты  творческой деятельности, смежной основной. И начинают происходить взаимообогащающие процессы. Кто-то обязательно  возразит: надо заниматься профессией! Никто не спорит. А открывать новые  возможности  творческого потенциала специалистов театра будет лишним? Как подтверждает анализ работы последнего творческого проекта Коми-Пермяцкого национального драматического театра им. М.Горького, нет.


 Речь идёт о проходившем 7 декабря в Кудымкарском КДЦ  вечере памяти коми-пермяцкого композитора Александра Клещина «Жизнь и музыка».  Поначалу, когда он был объявлен, особого интереса не пробудил у наших земляков. Очевидно, насмотревшись  подобных мероприятий любительского уровня, они ничего нового не ожидали. Билеты приобретались без рвения. Но всё-таки все места в зале,  за малым исключением, были проданы. И тем, кто их занял, похоже,  очень повезло.  Подтверждением тому является  большой положительный резонанс, наблюдающийся  после мероприятия. Из того, что отмечают зрители:         «… Чудесный вечер!   Мне очень понравилось! С большим вкусом, без длиннот, утомительных речей... Как по маслу, без сбоев! Пока стояла в очереди за курткой, слышала только хвалебные отзывы. Спасибо! Хорошая работа!» Не менее восторженно отзываются актёры театра, принимавшие участие в программе.  В тот вечер перед зрителями они предстали в несколько ином плане и были не менее талантливы.  По их словам, они готовы поддержать другие формы творческой работы на столько, насколько они будут представлять  для них интерес.  Об этом же говорят мнения других участников вечера. Так стоить ли продолжать спорить..?

Особую радость приносит ощущение,  что  данное мероприятие выполнило свою сверхзадачу. А заключалась она в том, чтоб вновь восхитить зрителя сочинениями  первого и единственного на сегодня профессионального коми-пермяцкого композитора Александра Клещина и значение его творческого наследия в сознании земляков поднять на более высокий уровень. Сегодня вряд ли кто-нибудь усомнится в том,  что Александр Иванович Клещин –   наше  достояние.

  Хочется искренне поблагодарить всех, кто принимал участие в подготовке и проведении вечера.  В первую очередь, артистов – от самых маленьких (учащихся  Кудымкарской детской школы искусств) до солистки  Пермского театра оперы и балета им. П.И.Чайковского Натальи Буклага. На будущее хочется пожелать всем нам, чтоб  мы  чаще открывали самих себя.

Нина Голева, режиссёр вечера 

13.12.2013
  Все сроки, озвученные ранее представителями власти по сдаче коми-пермяцкого театра уже истекли. Так, что же с театром? Когда рухнет «деревянный занавес» из досчатого забора в центре Кудымкара? Говорят открытие намечено на конец декабря? И это только несколько вопросов, которые упорно задают себе горожане в последнее время. 

Середина декабря 2013 года. В Коми-Пермяцком театре идёт рутинная работа, артисты репетируют новые постановки, администраторы распространяют билеты на декабрьский репертуар в малый зал культурно-делового центра. По-прежнему реквизиторский, костюмерный, монтировочный и художественный цеха располагаются в старом здании на улице Горького. Никаких намёков на переезд в новое здание театра…Тогда почему же по городу всё упорнее ходят слухи о каком-то открытии в конце декабря. Логично было бы обратиться в министерство с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию вокруг стройки, которая уже обросла массой слухов и скандалов. Но…Идти на контакт с представителем СМИ чиновники явно не намерены. Связавшись с заместителем главы округа Сергеем Старатовичем, я слышу уже знакомый ответ: «Прокомментировать эту ситуацию не могу. Обращайтесь в УКС». В управлении капитального строительства говорят, что директора сейчас нет на месте, а без него никто не готов беседовать с прессой. Да и вообще, обращайтесь за всеми комментариями в министерство по делам коми-пермяцкого округа. Последнее звено этой уникальной цепочки – непосредственно Коми-Пермяцкий театр. В кабинете Анатолия Четина дверь раскрыта, директор как всегда на своём рабочем месте, только пару минут назад он вернулся со строящегося объекта. «Я не знаю, что вам сказать…» Кажется и тут разговор заходит в тупик, но после короткой паузы Анатолий Четин всё же соглашается на диалог. «Единственное, что я могу вам сказать, если поступит распоряжение от учредителя театра по поводу технического открытия нового здания, администрация  театра обязана будет выполнить данное распоряжение». К разговору присоединяется заместитель директора Владимир Трушников: «Конечно, более логично было бы принять театр и уйти в репетиционный период, освоить постепенно поставленное оборудование и открыть театр праздничной новой премьерой весной 2014 года». Это всё что удалось узнать официально от представителей власти. Да, ещё и то, что при варианте закрытого открытия в конце декабря в зал будут допущены только представители власти, простой зритель туда не попадёт. Приёмка же театра будет осуществляться в три этапа, сначала зал, сцена и фойе, затем закулисная часть и потом малая сцена.

 Но, есть и глас народа, как говорится. А он куда более разговорчивый. Вот, например, строители, которые сейчас трудятся на стройке, и те, кто работал там ранее, уверяют, реальный срок сдачи объекта – сентябрь будущего года. В своих выражениях строители не стесняются, но если перевести на нормальную речь, фраза будет звучать следующим образом: «Там ещё много чего не готово!» Так почему же тогда упорно муссируется тема об открытии здания в конце декабря. И тут народ за словом в карман не лезет: «Да, чё тут не понятного!? Отчитаться им надо о завершении строительства, а дальше им…» 

"Городская газета" г.Кудымкар

09.12.2013

Наиважнейшей составляющей деятельности Коми-Пермяцкого национального драматического театра им.М.Горького является развитие национального репертуара.  Но на сегодня здесь непросто. Основная причина – отсутствие  профессиональных драматургов. Спасает то, что подобные произведения иногда рождаются в стенах самого театра. Сценическое воплощение каждого из них становится событием.

И вот – мы дождались! 23 и 24 декабря состоится премьера спектакля по новой пьесе нового автора – актрисы театра Татьяны Савельевой «КАПА, КУЗИКА, ПАРАСЬ ДА МАНЯ...». В соавторстве с  актрисой выступил главный режиссёр театра Сергей Андреев. Он же является постановщиком спектакля. По своей теме новая работа театра – глубока и пронзительна, по форме - уморительно комична

Постановка – Сергей Андреев

Сценография и костюмы – Юрий Жарков

В спектакле заняты:  Татьяна Томилина, Марина Рукавицына, Нина Голева, Алевтина Власова, Надежда Крохалева, Андрей Майбуров, Галина Никитина, Татьяна Савельева


"КАПА, КУЗИКА, ПАРАСЬ ДА МАНЯ"

 Четыре старухи Капа, Кузика, Парась и Маня, кот Тишка, коза Катька, две овцы Роза и Лизка… Это всё, что осталось от процветающей некогда деревни… А завтра не будет и Капы… Она уедет жить в город к сыну. А сегодня  проводы… И без того нелёгкая ситуация  неожиданно обостряется. Слово за слово и всплывает тайна прошлого. Пожилые женщины «сталкиваются лбами». …Но  разум торжествует и  героини приходят к всепрощению.

29.11.2013

22 ноября, после того как окончилась недолгая торжественная церемония, общим подарком для всех женщин стал спектакль ГКБУК «Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им.М.Горького» «Пизанская башня» по пьесе известного драматурга и сценариста Надежды Птушкиной в постановке лауреата премии Пермского края в области культур и искусства Станислава Мещангина. Этот спектакль, в котором заняты лишь два действующих лица, ставили многие российские театральные труппы. К примеру, в московском Театре имени А. Чехова роли исполняет блистательная семейная пара –Владимир Меньшов и Вера Алентова. Но и куда менее известные актеры из Кудымкара смогли на наших глазах очень убедительно перевоплотиться в супругов с многолетним стажем, которые решили наконец выяснить отношения и предъявить друг другу претензии, копившиеся много лет. Несмотря на серьезность сюжета, жанр спектакля можно определить как трагикомедию: диалоги актеров давали немало поводов для улыбки. Финал действия можно оценивать по-разному, но он в очередной раз подтверждает, что  семейная жизнь порой напоминает Пизанскую башню: падает, падает, а может быть, так никогда и не рухнет. Пьеса рассказывает о вечных проблемах непонимания, равнодушия, силы привычки в отношениях, ведь в каждой семье бывают сложные дни. Главное, чтобы фундамент, заложенный в основание союза, был прочным и мог выдержать любые нагрузки. 


«Хорошо бы к нам почаще артистов приглашали», –  делились впечатлениями женщины, выходя из зала.

газета "Наш Камский кабельщик"
фото: Леонид Рочев
статья: Анастасия Панкратова
25.11.2013

О нашем актере пора всем узнать.

На сцене он многогранен и смел.

И в образы входит легко, без проблем.

Будь счастлив, успешен, здоров и богат.

Ты очень - талантливый актер - это факт!

СЕРГЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Сайт принадлежит Государственному краевому бюджетному учреждению культуры «Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького»
619000 Пермский край, г.Кудымкар, ул.Гагарина, 6, тел./факс +7(34260)41540, e-mail: teatr1931@mail.ru
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Используются технологии uCoz