АФИША
88-ой ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН
____________________________________
 
ГАСТРОЛИ
Лысьвенского театра
драмы им.А.Савина
 
19 июня СР. 11:00
Доктор Сьюз, перевод Т.Макаровой
СЛОН ХОРТОН ЖДЕТ ПТЕНЦА 6+
Невероятная история для детей и взрослых
 
19 июня СР. 19:00
М.Хейфец
В ОЖИДАНИИ ЕГО 16+
Комедийная история
 
20 июня ЧТ. 11:00
Доктор Сьюз, перевод Т.Макаровой
СЛОН ХОРТОН ЖДЕТ ПТЕНЦА 6+
Невероятная история для детей и взрослых
 
20 июня ЧТ. 19:00
В.Горбань
СТРАСТИ ПО ШЕКСПИРУ 12+
Театральная комедия
 
21 июня ПТ. 19:00
В.Горбань
СТРАСТИ ПО ШЕКСПИРУ 12+
Театральная комедия
____________________________________
Касса театра: 8 (34260) 4-88-60
Администраторы
театра: 8 (34260) 4-88-49
Ежедневно с 10:00–19:00
г.Кудымкар, ул.Гагарина,6
Адззисьлытöдз театрын
 
|Скачать репертуар|


Логин:
Пароль:

17.06.2019
Семён Серзин (Санкт-Петербург) Академия театрального искусства (курс В. М. Фильштинского), СПб 2011.
 Л. Андреев «Рассказ о семи повешенных»
Состояние совсем разных, но одновременно юных людей в ночь перед смертью рождает жутко близкое ощущение как раз жизни, нежели смерти — как чего-то однозначно существующего. Чтобы ты сделал в те недолгие минуты, которые от ужаса приближающейся смерти кажутся долгими или напротив чересчур короткими — о чём бы думал, чего бы хотел так страстно ощущая жизнь, когда её вот-вот не станет?




Анна Бессчастнова
(Санкт-Петербург) Российский государственный институт сценических искусств (режиссура театра кукол, класс Н. П. Наумова), СПб 2016.
И. Тургенев «Муму»
Эскиз об огромной взаиморавной любви, о равнозначности всех жизней и об их чрезвычайной хрупкости.








Пётр Куртов (Санкт-Петербург) Театральный институт им. Щукина (курс Ю. Н. Погребничко), Москва 2020.
Ж. Ануй «Медея»
Эскиз — попытка столкновения в рамках сценического этюда двух противоположных мировоззрений: непримиримого милитаризма и осознанного пацифизма. Герои эскиза встречаются в поствоенном, полуразрушенном мире, который им предстоит отстроить заново, идя на уступки друг другу; либо разрушить до конца. История любви и предательства переплетаются воедино с конформизмом, гуманностью и жертвенной борьбой.
 

Мария Лычковская (Санкт-Петербург) Российский государственный институт сценических искусств (мастерская Ю. М. Красовского), СПб 2017.
Ф. Дюрренматт «Ромул Великий»
Последние 24 часа существования Римской империи. Комическая фигура императора Ромула, который жарит яичницу в тот момент, когда великое государство рушится, вдруг резко становится фигурой трагической, отстаивающей свои принципы вопреки всему. История про Человечность и 
трезвый взгляд на вещи.



Пётр Норец (Москва) Российский институт театрального искусства (курс О. Л. Кудряшова), Москва 2019.
К. Воннегут «Мать тьма»
Чего стоит добро, которое достигается путем зла? А если его делает человек, который совершенно пуст и не чувствует своей причастности к миру? А судьба мира зависит от него… Мы постараемся пройти по основным вехам судьбы главного героя, чтобы показать его превращение и слишком позднее осознание себя.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт принадлежит Государственному краевому бюджетному учреждению культуры «Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. М.Горького»
619000 Пермский край, г.Кудымкар, ул.Гагарина, 6, тел./факс +7(34260)41540, e-mail: teatr1931@mail.ru
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.