Сегодня была встреча коллектива театра с главой Коми-Пермяцкого края, министром Пермского края по делам Коми-Пермяцкого округа В.В.Рычковым, которой коллектив театра добивался с сентября. Сразу напишу самое главное – и ПИСЬМО КАЛЯГИНА, И МНЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЕЙСТВИЕ ВОЗЫМЕЛИ. Хотя бы некоторое и хотя бы пока. Потому что начал министр с письма Калягина, и сразу сказал, что главные упреки Калягина беспочвенны – аутсорсинга не будет, Петрова не будет. (Петров – хозяин сети магазинов в Кудымкаре, и именно его в качестве будущего директора назвал министр культуры края Гладнев в интервью пермской прессе). Дальше диалог был примерно такой:
— Почему тогда министр культуры открыто называет Петрова будущим директором?
— Это лучше спросить у министра культуры. Я за его слова не отвечаю. Я не имею этического права комментировать действия правительства края. Могу сказать одно: аутсорсинга не будет, Петрова не будет.
-А что будет?
— Реорганизация театра.
— В связи с чем?
— В связи с неэффективностью руководства.
— В чем она выражается?
— Вы плохо эксплуатируете здание, у вас течет крыша и нет пожарной сигнализации.
-Так это же вы, заказчик, нам в таком виде здание сдали. Театр до сих пор акт приемки не подписал.
— Еще были какие-то нарушения ФЗ 44 (о закупках).
Т.е. глава Коми-Пермяцкого округа выступает как секретарша правительства Пермского края. Ждать от него помощи не приходится. Но шума очень боятся. 2 ноября театр организует митинг, заявленное количество участников – 1500. Изначально заявили 3000, но давить на театр уже начали, решили ограничиться полуторами тысячами. Глава очень уговаривал от митинга отказаться. Шума очень боятся. Понятно, что на фоне Маски не до Кудымкара. Но вся надежда на шум.