28 января исполняется 60 лет ведущему артисту театра Александру Власову
Очевидно, он мог стать успешным журналистом или политологом. Вполне возможно мог преуспеть ещё в чем-то. Но стал актером. И, как оказалось, совершенно справедливо. Ему есть, что вынести на сцену.
Благодаря своей многообразной и непредсказуемой природе он создал огромную галерею разноплановых образов. Он виртуозно работает и в искромётной комедии и в тонкой психологической драме. Он может быть прекрасен в роли полного благородства мужчины и самой неожиданной Бабы-Яги. На примере его Кота Леопольда воспитывалось множество поколений детей.
По результатам зрительского опроса в истории театра это один из любимых образов маленьких зрителей. Успех данной роли, вероятно, объясняется тем, что артист проецирует на сцену самое ценное – добро. Удивительно трепетна и пронзительна в его исполнении роль Сани Арефьева в некогда нашумевшей комедии В.Гуркина «Прибайкальская кадриль». Столь же сильна по эмоциональному воздействию его работа в роли коварнейшего Тартюфа в одноимённой пьесе Мольера. А его Римас в одном из самых титулованных спектаклей театра «Саня, Ваня, с ними Римас» по В.Гуркину — отдельная тема, достойная большого разговора.
Герои в исполнении этого артиста реальны и в то же время таинственны, благодаря чему нестерпимо притягательны. Его актерская техника балансирует между жанрами так, что, настроив зрителя на легкую комедию, он поднимает у него «ком к горлу». Глядя на его «простачков», думаешь, что это его удел. Однако, артист настолько же убедителен и авторитетен, играя аристократов. Невольно задаешься вопросом: «Где, каким образом, он, выходец из глубоко провинциального села, познал их природу?» Но талант невозможно «разложить по полочкам». В этом его магия и сила! В этом – загадка мастера! Подтверждением тому является творчество Александра Власова.