В Кудымкаре с 19 по 22 апреля проходил 66 краевой фестиваль «Пермская театральная весна». В этом ежегодном мероприятии театры Пермского края представляют свои новые спектакли прошедшего периода. Жюри нынешнего фестиваля составляли известные театральные эксперты России: Владимир Спешков (г.Челябинск), Анна Константинова (г.Санкт-Петербург) и заместитель председателя Пермского отделения Союза театральных деятелей России Софья Ляпустина.
На их суд Коми-Пермяцкий национальный драматический театр им. М.Горького представил 7 премьер: «Кровавая свадьба» Г. Лорки (реж. С.Мещангин), «Гнездо глухаря» В.Розова (реж. С. Андреев), «Трактирщица» К.Гольдони» (реж.В.Виноградов), «Капа, Кузика, Парась да Маня» Т.Савельевой, С. Андреева (реж. С. Андреев), «Оркестр «Титаник» Х.Бойчева (реж. С.Пектеев), «Считаю до пяти» М.Бартенева (реж. И. Третьяков), «Дульсинея Тобосская» А.Володина (реж. А.Кладько). Последняя не вошла в поле внимания критиков по причине их занятости в других мероприятиях.
Оказалось, что на этот раз коми-пермяки «приударили» количеством спектаклей, чем сильно отличились от других театров Прикамья. По мнению критиков, удалось обойти кое-какие театры и по качеству. Действительно по поводу увиденного в Кудымкаре было сказано много хвалебных слов, отдельных респектов. Их обобщение приводит к следующим выводам: сделана удачная попытка приближения к высокому искусству в спектакле «Кровавая свадьба» и к новому для театра творческому стилю в «Оркестре «Титаник». Есть ряд удачных актерских работ в спектакле «Гнездо глухаря». Репертуар театра украшает спектакль-миссионер по сохранению народной культуры и исторической памяти, в котором правда и достоверность граничат с документальностью — это «Капа, Кузика, Парась, да Маня». В его адрес от критиков прозвучало отдельное единогласное «спасибо».
К большим заслугам театра было отнесено то, что за долгую изнуряющую реконструкцию он не растерял свой потенциал. Более того, именно в этот период ему удалось подняться на более высокий уровень и получить всероссийское признание. Но, как известно, совершенству предела нет. А потому всё-таки были высказаны замечания, с кроющимися под ними вопросами: как строить сегодня репертуар, что ставить для детей, как ставить классику и т.д. Но это не помешало критикам расставаться с Коми-Пермяцким театром с хорошим ощущением и желанием вернуться к нему ещё.