Вот и отгремели по стране праздничные, наполненные скорбью и светлой надеждой, майские дни. В честь 72-й годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне прошло немало различных мероприятий. И, пожалуй, самым значимым по мощности, наполненности и остроте, стало шествие Бессмертного Полка во всех городах России. Из года в год эта акция собирает все больше участников, и, что самое важное, детей и подростков.
И в нашем городе прошли праздничные торжества. Коми-Пермяцкий национальный драматический театр им. М. Горького для жителей и гостей города показал спектакли «Я, мама, баба Рая»…» Е. Исаевой и «Эшелон» М. Рощина. В фойе Малого зала вновь была размещена фотовыставка «Наша Стена Победы» с портретами воевавших коллег, отцов, дедов и прадедов работников театра. Накануне праздника в театре почтили память и возложили цветы к мемориальной доске с фамилиями погибших работников театра на фронтах ВОВ.
В сам День Победы у главного входа в театр, несмотря на холодную погоду и зарядивший дождь, была показана программа «Мы – живые!» «Театра на ступеньках» (как назвали себя артисты).
Литературно-музыкальная композиция по книге С. Алексиевич «У войны не женское лицо» прозвучала, как репортаж с фронта о женском подвиге, как крик русской женской души и гимн женщине на войне. В нем были эмоции, правда, жизнь, гордость, страх, вера и любовь женщин, которые прошли и победили Вторую мировую войну.
Голосам артистов театра вторили юные студийцы театральной студии «Лики» с поэтической композицией «Февральский денек» О. Бергольц, посвященной подвигу блокадного Ленинграда.
Программу завершила вокальная композиция «Дети поют о войне» в исполнении всех участников студии «Лики», начиная от самых младших. Искреннее исполнение ребят вызвало аплодисменты и крики зрителей «Молодцы» и «Браво».
Браво всем, кто принял участие в подготовке и проведении концертного выступления, и первую очередь, постановщикам Татьяне Томилиной, Александру Власову, Денису Зубову, Екатерине Порсевой, артистам и студийцам!
Спасибо за ваши эмоции и искренность!
Стихи и песни, звучавшие под дождем, звучали, как обращение к зрителям – «Этого больше не должно случиться!».