Дорогие зрители, вы наверняка заметили изменившееся оформление наших официальных аккаунтов. И сегодня мы хотим представить вам новую айдентику театра.
Необходимость ребрендинга возникла вместе с реконструкцией и только сейчас обрела форму. 90-й юбилейный сезон мы хотим начать не только с громких премьер, но и с обновлённого визуального стиля, который поможет вписать бренд Коми-Пермяцкого театра в общероссийский и международный контекст.
Ключевой частью всей айдентики является логотип – фирменный знак театра. Мы решили остановиться на шрифтовом исполнении логотипа, с использованием узнаваемого знака – буквы «Т», стилизованной под театральные афиши, которые встречают зрителя на театральной площади. Основная идея такого решения – театр для зрителя начинается с афиши. В логотипе было использовано исключительно коми-пермяцкое написание. Оно родное для коми-пермяков, но при этом свободно считывается и теми, кто не является носителем языка.
Творческий диапазон театра велик, тут и классика, и современное искусство. Необходимо было добиться того, чтобы визуальный стиль был нейтрален и свободно вписывался в любой контекст.
Создание нового фирменного стиля было организовано своими силами, в Кудымкаре.
Рабочая группа проекта:
- Дизайн, моушн-графика, музыка — Андрей Радостев
- Идейный вдохновитель проекта — Заслуженный работник культуры РФ Анатолий Четин, директор театра
- Арт-директор проекта —Любовь Мелехина, главный художник театра
- Тайный советник — Дмитрий Майбуров, отдел PR и дизайна театра