Матрёшки-disco

По пьесе А. Гейжан, вдохновлённой фильмом «В джазе только девушки»

18+

Большая сцена

Постановочная группа

Автор пьесы — Анна Гейжан (Москва)

Режиссёр — Юлия Беляева

Художник — Любовь Мелехина

Композитор — Юлия Колченская (Санкт-Петербург)

Автор песен — Павел Артемьев (Москва)

Балетмейстер — Анастасия Радостева

Художник по свету — Валерий Щербинин

Помощник режиссёра — Анастасия Харина

Действующие лица и исполнители

Алексей, он же Белла Алексеевна — Александр Федосеев

Игорь, он же Роза Игоревна – Сергей Кривощёков

Кристина — Анна Окулова / Ярослава Ульянова

Соня — Валерия Новодворская

Дина — Мария Демидова

Кэт — Анастасия Утробина

Лика — Анастасия Бражникова

Вероника Андреевна (ВА) — Светлана Суханцева

Косточкин — Андрей Минин

Танечка — Галина Никитина

Кипятильник — Андрей Майбуров

Бандиты Строгий, Ковыль и Шмяк – Дмитрий Хорошев, Валерий Дегтянников, Виталий Вычигин

Мама Лена — заслуженная артистка РФ Валентина Мещангина

Яков Соломонович (ЯС) — Эдуард Щербинин

Посетители казино, отдыхающие на курорте, персонал курорта и прочие — артисты театра

Все мы хорошо знаем и любим фильм «золотого века» Голливуда «В джазе только девушки», или же — «Некоторые любят погорячее». Но на самом деле, это уже третья редакция культового сюжета. Первый раз непутёвые музыканты попали в женский оркестр в Германии, потом свой ремейк сняли французы, назвав комедию «Фанфары любви», и только потом, в 50-е годы прошлого века, опытный американский комедиограф Билли Уайлдер сделал свою версию этой истории, поместив героев в Америку 20-х годов. Появилась острота, динамика и, конечно, юмор. Каждый раз сюжет обретал новые черты и уникальность. История этого сюжета подталкивает Коми-Пермяцкий театр к собственной трактовке. Мы решили продолжить традицию, начатую почти сто лет назад, и придумать свой вариант этой музыкальной комедии с переодеванием.

Итак… Россия времён «позднего Союза», Свердловск и плацкартный вагон до Сочи. Время, удивительное для страны не только нарождающимся рынком и разгулявшимися бандитами, но и выдумкой, стремлением преодолеть все трудности и обязательно выжить. Это период радикальных изменений, для кого-то трагичных, для кого-то счастливых, но однозначно судьбоносных. Придумывая этот проект, мы вдохновлялись не творчеством великого режиссёра Балабанова, а всё же музыкальной комедией, потому что наш посыл — это преодоление, жизнь вопреки, победа над хаосом, пусть и сказочная.

Режиссёр спектакля Юлия Беляева: «Мы хотим сделать комедию, которую нельзя будет назвать пустой или бессмысленной развлекательной безделушкой. Комедия — как лучший способ преодолеть страх, поверить в свои силы и, возможно, посмеяться над жизнью».

Премьера спектакля состоится 27 марта 2024 года.

Фотогалерея