Театр «Нур»: «Фатима»

Это не только история женщины и история большой любви, это — история страны, история целой эпохи

16+

Большая сцена

2 часа

Постановочная группа

Автор — Зифа Кадырова

Инсценировка — Гульнур Усманова

Постановка, музыкальное оформление — народный артист Республики Башкортостан Азат Зиганшин

Сценография — заслуженный деятель искусств Российской Федерации и Республики Калмыкия Валерий Яшкулов

Хореография — заслуженная артистка Республики Башкортостан, заслуженный деятель искусств Республики Башкортостан Рамиза Мухаметшина

Действующие лица и исполнители

Фатима — Чулпан Раянова

Михман — Динар Тимершаехов

Хасиба — Айсылу Гумерова, заслуженная артистка Республики Башкортостан

Махинур — Гульназ Биктимерова

Ахтям — Фаниль Гайзетдинов

Айбика — Резида Фахруллина, народная артистка Республики Башкортостан и Республики Татарстан

Бари — Альберт Шайхутдинов

Саттар — Рушат Мударисов, народный артист Республики Башкортостан, заслуженный артист Республики Татарстан

Якуп — Альберт Шарафутдинов, заслуженный артист Республики Башкортостан

Мать Якупа — Расима Гайфуллина, народная артистка Республики Башкортостан, заслуженная артистка Республики Татарстан

Раушания — Айгуль Юнусова

Асылгарей — Айдар Хуснутдинов

Махмуд — Ильшат Салаватов

Гали — Вадим Хайруллин

Милиционеры — Вильдан Мисбахов и Азат Валиуллин

В ролях детей заняты — Бахтияр Мударисов, Мурат Зайнуллин, Айваз Юнусов, Азалина Бигалиева

В массовых сценах — Ирина Ганиева, Лейсан Алтынбаева, Гульназ Мухаммадиева, Лина Ганиева, Эльвира Бигалиева, Вильдан Мисбахов, Азат Валиуллин, Риф Губайдуллин, Руслан Хисаметдинов, Айгуль Юнусова, Вадим Хайруллин, Ильшат Салаватов, Айдар Хуснутдинов

Уфимский государственный татарский театр «Нур» (Республика Башкортостан)

Спектакль на татарском языке с синхронным переводом на русский язык

Юная Фатима влюбляется, взрослея — закаляется, лишившись высшего женского счастья, становится лишь сильнее. Жизнь разлучает её с любимым человеком, но верность этим чувствам она проносит через всю свою жизнь. Чисто и свято. Как умеют это настоящие люди. Смирение стало главной её силой. Разве могла она поступить иначе, когда, потеряв своего желанного ребёнка, по воле судьбы вынуждена была обогреть и полюбить обездоленных сироток? Чужих по крови, но ставших родными по божьему велению. Путь её был нелёгок, непрост, но через эти уроки она сумела обрести зрелость души, её свободу и высшую веру. Даже горькие лишения и жестокость жизни меркнут перед светом её души. Именно поэтому спектакль обретает форму оды, гимна Женщине.

Фотогалерея